Слова ее представителей привели РИА Новости. Помимо выручки, которая поднялась на 15%, выросло и число продаж. У каждого предприятия их число возросло на 5%.
«Растущие сегменты - бьюти-индустрия, внутренний туризм и общепит. Непродовольственная офлайн-торговля уступает онлайн и теряет покупателей», - указали эксперты.
Самый бурный рост коснулся барбершопов, там выручка выросла более чем на четверть, а количество оказанных услуг поднялось на 35%. Заметные сдвиги наблюдаются и у спа-салонов. У них торговые обороты выросли только на 15%, зато они стали пользоваться на 33% большим спросом. Немного меньшие показатели у салонов красоты и стоматологических клиник. Очень высоких цифр добился гостиничный бизнес. У отелей выручка поднялась на 38%, а заселяться к ним стали на 35% чаще.
Ранее в Подмосковье отметили заметный рост выпуска молочной продукции. Ее в этом году произвели на 27,9% больше. Особенно выросло производство йогуртов, сливочного масла, маргарина и сыра.