Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Красногорцы стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний

В последние дни в центре управления регионом (ЦУР) замечено уменьшение количества обращений в единую диспетчерскую службу, сообщили в Главном управлении содержания территорий Московской области (ГУСТ). Снижение числа заявок на услуги по уборке подъездов, ремонту наружных стен и восстановлению коммунальных служб говорит о том, что управляющие компании активно работают над улучшением жилищных условий.

Красногорцы стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний

Фото: медиасток.рф
14 мая в 11:42

В Красногорске количество обращений уменьшилось на 13%, что свидетельствует о том, что проведенные мероприятия по благоустройству домов и придомовых территорий дали свои плоды. Уборка подъездов на Подмосковном бульваре, ремонт входных дверей в деревне Путилково, восстановление освещения в микрорайоне Опалиха — все эти действия способствуют созданию комфортных условий для проживания.

Важно отметить, что для оперативного решения проблем с содержанием многоквартирных домов введена система обращений через робота Женю. Позвонив на номер 122 (доб. 4), жители могут быстро и удобно передать свои заявки, после чего специалисты приступят к их выполнению. Это позволяет не только ускорить процесс обслуживания, но и повысить качество предоставляемых услуг.