Строительство обхода Малых Вязем поможет снизить нагрузку на дорогах, отметил представитель власти.
«Малые Вяземы — это что-то, добраться до ГИБДД через переезд целая история. В пробке час можно провести. Так что это замечательная новость», —
— отметила одна из подписчиц Андрея Воробьева в комментариях.
Ближайшая задача строителей — это монтаж пролётного строения путепровода через железную дорогу. Также продолжаются работы и над остальными сооружениями, идет укладка асфальтобетона. Над проектом работают 350 человек, привлечено 100 единиц техники.
Ранее глава Московской области заявлял, что данное место — самая узкая часть ЦКАД, где очень много светофоров, а по железной дороге в часы пик с интервалом в две-три, максимум пять минут проходят поезда, что делает ее пересечение попросту невозможным.
Участок ЦКАД между Минским и Можайским шоссе, который разгрузит этот обход, сейчас сильно перегружен — ежедневно им пользуются от 60 до 100 тысяч автомобилистов, а суточный трафик на трассе достигает отметки в 25 тысяч машин в сутки, особенно в разгар дачного сезона.
Кроме того, новая дорога необходима в Малых Вяземах в том числе и потому, что здесь работает 30 промышленных предприятий, и трасса сократит время в пути для их сотрудников.