Девушка рассказала, что в настоящее время в квартире никто не проживает. Собственница жилья регулярно оплачивает коммунальные услуги и передает достоверные показания счетчика. Она уверена, что данные, которые указаны в квитанции, являются ошибочными. Квартира расположена в микрорайоне Солнечном Павловского Посада.
В декабре снимать показания электросчетчика приходил сотрудник АО «Мосэнергосбыт». Передать показания в этом месяце онлайн девушка уже не смогла. Ей рассказали, что ее данные не соответствуют тем, что снял работник энергокомпании. Аналогичная ситуация повторилась в январе.
Позже девушке прислали квитанцию, в которой была указана большая сумма для оплаты — 4,7 млн рублей.
«Сумма в четыре миллиона семьсот десять тысяч — это нереально. Они, наверное, думают, что я окажусь дурочкой и оплачу счет. Либо так пытаются вызвать меня в Павловский Посад, чтобы я приехала и там ругалась», — предположила Мария Баженова.
В пресс-службе «Мосэнергосбыта» MSK1.RU сообщили, что декабре абоненту было начислено 386 рублей 22 копейки. 9 января сотрудник снова снимал показания. Сумма, указанная в квитанции, действительно, ошибочная.
В пресс-службе также рассказали, что в подобных ситуациях собственнику жилья необходимо сфотографировать реальные показания и показать их в любом офисе компании или в ЕЛКК. Перерасчет будет оформлен автоматически. Девушке же теперь необходимо передать показания в феврале онлайн.
Ранее мы сообщали, что жителям Москвы стала доступна СБП для оплаты городских счетов.