Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье зафиксировано снижение количества обращений по вопросам содержания МКД

В Главном управлении содержания территорий Московской области отметили, что на прошедшей неделе число обращений жителей региона по тематикам содержания и текущего ремонта многоквартирных домов стало меньше на 25 процентов по сравнению с двумя неделями ранее.

В Подмосковье зафиксировано снижение количества обращений по вопросам содержания МКД

Фото: ГУСТ МО
Автор: Виталий Черенков
06.05.2024 16:53

В частности, меньше стало вопросов к уборке мест общего пользования (минус 33 процента), работе лифтового оборудования (-16), состоянию входных дверей, пружин и доводчиков (-31), освещению подъездов и входных групп (-42).

Снижение отмечено в 46 городских округах Подмосковья (при этом из трех небольших ЗАТО — Восход, Звездный Городок, Молодежный — не поступило ни одного обращения). Так, меньше стало заявок в Дубне (на 27 процентов), Балашихе (- 38), Шатуре (- 42), Долгопрудном (-44).

В ГУСТ МО напомнили об оптимальном способе обратиться по вопросу содержания МКД. В случае возникшей проблемы позвонить роботу Жене на короткий номер 122 (доб. 4). В любое время дня и ночи он примет заявку, распределит ее исполнителям, а затем перезвонит для подтверждения решения вопроса.