Соответствующее заявление сделали представители московской Госинспекции по недвижимости на официальном сайте. Сообщается, что за первые 3 месяца 2024 года в бота поступило 149 обращений, посредством которых было обнаружено более 20 нарушений.
В то же время, количество обращений снизилось более чем на половину в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отметили представители. Данный результат указывает на результативность активной информационно-разъяснительной работе и мерам профилактики, считают специалисты.
Там также напомнили, что чат-бот создан для реагирования на нарушения по столице. Сервис призван бороться с незаконными заграждению по типу заборов и шлагбаумов. Всего с момента запуска, чат-ботом воспользовались более 2 тысяч человек, подчеркнули в инспекции.
Ранее сообщалось, что «Народный инспектор» помогает при выявлении случаев парковки автомобилей на газонах.